пятница, 13 января 2017 г.

We are going on a bear hunt..

Здесь вас ждет маленькое, милое, но такое замечательное сокровище :) Набор из трех книг на английском языке для малышей и "немалышей" ))
Конечно, для носителей языка эти книги будут прекрасным чтением в раннем возрасте. А вот для деток, которые изучаю этот язык, как иностранный, они подойдут и в 3, и в 6. Все зависит от уровня.
Моему сыну сейчас 4, и мы читаем на английском книги, где текста побольше, чем в этих. Но и ему эти книги сейчас понравились. Наверное, потому, что мама от них в восторге и он это понял и принял ))
Первой покажу, как раз книгу, с названием "We are going on a bear hunt"
Чтобы долго не объяснять, почему именно эта книга меня подкупила, и я взяла весь набор... просто посмотрите видео о том, как ее читает сам автор :)








Хоть, я чесно признаюсь, что набор купила в погоне за первой книгой, но следующие две покорили меня еще больше.. :) Так получилось, потому-что книги были в запаянной упаковке. И я, в какой-то мере, покупала "кота в мешке". Но посмотрите сами на следующую книгу... :)
В "The bus for Us" я умиляюсь уже с первого форзаца :) ..
Если ребенок читает такие издания, то у него формируется хороший вкус и к художеству, и к хорошим книгам ;)







И третья, самая "мимишная" и малышечная книжуля "Ten little fingers and ten little toes" :)
Мне жаль, что этой книги у нас не было года три назад. Но хорошо, что мы ее купили в то время, когда мечтаем о младшем братике или сестричке :))









Такой вот набор - замечательный подарок любому ребенку!
We Love It!!! ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий