четверг, 9 июня 2016 г.

Лошадки

Книги о лошадях - для меня очень новый и очень незнакомый материал :) Я люблю этих красивых и грациозных животных, но никогда ранее их не изучала и не увлекалась живыми лошадями. Хотя, само по себе, это животное вызывает у меня большое уважение и, я  считаю его самым красивым из всех существующих.
С сыном мы читали про лошадок, но совсем мало. У нас есть одна тоненькая книга из серии "Познавательные сказки" и все. И теперь, когда ребенок хочет знать все больше и интереснее обо всем на свете, дошла очередь и маме изучить лошадок :))

Пересмотрев много книг, фотоальбомов, энциклопедий и прочего, я остановила свой выбор на двух изданиях.
Первая книга, это книга "Лошади и пони" большого формата с окошками, картонными страницами, подходит для детей дошкольного возраста
Начинается книга с того, как появляется на свет жеребенок, про его связь с мамой :) 
И дальше дается информация о том, какие бывают лошадки, как они живут, что кушают,

Написано и показано, как ухаживать за лошадью и как с ней подружиться :)

На всех разворотах есть открывающиеся элементы, внутри они выглядят вот так
И в этой книге мне нравятся иллюстрации - мой пунктик ;)
Эта книга точно понравится ребенку, который интересуется и возможно уже хочет ездить на лошадке ;)

Вторая книга, уже более серьезная по наполнению и удовлетворит более взрослых чиателей :) Но если для взрослых здесь больше информации, то ребенку здесь точно понравятся фотографии - они просто шикарны. И сама книга напечатана хорошо.
Это тоже большая книга, почти формат А4, с мелованными страничками и твердой обложкой. Оригинал книги создавался в Германии, (это перевод на рус.) поэтому в ней встречается информация о немецких конюшнях, заводчиках и тд. 
В начале обзора книги покажу и содержание, дабы читатели имели представление о наполнении книги
Здесь много описываются породы лошадей, их разновидности, а также исторические данные - зачем была выведена та или другая порода.

Есть несколько таблиц, удобных для систематизирования информации. Но не пугайтесь, их немного :)

И конечно же, здесь тоже есть информация о том, как ухаживать и находить контакт с этим животным, но уже более конкретно, по породам

Есть информация даже про аксессуары, снасти и прочие необходимые вещи для катания на лошадях, и даже адреса, где ими можно разжиться, но в Германии :))
Вобщем,  эта книга мне тоже очень нравится, и теперь я тоже интересуюсь лошадьми )) Ведь мы поселились возле ипподрома, это судьба ;)

Эти многие другие прекрасные книги можно купить в  нашем магазине в городе Вроцлав :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий