вторник, 26 апреля 2016 г.

Легенды о кладах, козаках и разбойниках

Наше новое приобретение - книга с полки "для мальчиков" :)) Это я так ее называю, чтобы как-то сортировать уже немаленькую библиотеку сына. Хотя книга понравится девочкам не меньше, чем мальчикам :)



Покупая эту книгу, я долго сомневалась. Так как, об украинской истории повествует русское издательство. Но все же, почитав отзывы, решилась. И уже в который раз, издательство Акварель не подвело. Все книги этого издательства, которые у нас есть, я смело могу назвать "достойными". Не смогла я найти автора этой книги, очевидно, что это работа целой команды, легенды собирались и переводились с украинского на русский язык. Но художник Сергей Овчаренко очень достойно и красиво проиллюстрировал эту книгу.
Это иллюстрация к легенде о названии города Смила (это недалеко от моего родного города, поэтому привлекает мое особое внимание :) )
Так вот, я считаю, что художнику отлично удалось передать содержание легенды, события и их значение, и в то же время это у него вышло мягко, что важно для детской книги. 

Печаталось издание в Латвии, и очень качественно. Странички плотные, рисунки четкие, умеренно яркие, глянцевая поверхность, твердая обложка и хороший переплет. В соотношении цена-качество получилось отлично :)
Содержимое книги делится на части и главы:
Так выглядят разделительные листы между частями
И эти рисунки имеют свою познавательную роль
Книга расчитана на младший школьный возраст. Но даже, моего почти 4-хлетку она уже заинтересовала. Правда, текст я ему еще читала пропуская и упрощая некоторые места. Чтобы ничего не приснилось ночью :) Хотя, отдаю должное авторам и укладчикам книги - тексты действительно написаны очень аккуратно, в соответствии с возрастом.
Например, сообщаются факты, что наказали нарушителя, приказали повесить. И все, без подробностей :) Или как заканчивались набеги татар, что уничтожались села, но тоже, без подробностей. Я считаю, что это очень правильно. Остальное, объяснят родители, как посчитают нужным :)
В целом книга написана интересно, есть веселые моменты, есть грустные и правдивые. О правдивости легенд судить не могу, так как сама многие не знаю. Но некоторые точно соответствуют историческим фактам ;) Я искала такую книгу на украинском, или хотя бы подобную. Но пока безрезультатно. Могу поделиться только электронными версиями наверное, более взрослого чтива для школьников, на украинском языке. Кому интересно, загляните сюда .
а мы пока почитаем про сокровища - ух! интересная это тема для ребят :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий