вторник, 5 апреля 2016 г.

Книга "Nursery collection"

Хочу показать свое приобретение-сокровище, Книгу "Nursery collection"

 

Это большая, но в меру, книга на английском языке издательства "Paragon books ltd"


Я считаю ее сокровищем, потому-что в одном издании я нашла все самые любимые наши детские стишки и песенки




которые еще и дополняются рекомендациями в картинках, как играть в эти песенки-стишки




Так стихотворения превращаются в игру


Также, здесь есть интересные сказки и истории, дополненные замечательными иллюстрациями




Для нас все эти истории новые, поэтому нам интереснее вдвойне :)


Рассказы и стихи расположены в книге вперемешку. Всего объем
 издания - около четырех сотен страниц


В начале книги есть содержание со всеми произведениями.


И еще мне очень нравятся шрифты в книге - мои любимые "сказочные" ))





Отдельно, мне хочется рассказать об иллюстрациях к этой книге :)


18 иллюстраторов!! 

Не секрет, что для меня иллюстрации играют очень важную роль в книгах.
И бывает, что в поисках самого лучшего издания какого-нибудь произведения, приходится взвешивать многие факторы: грамотность текста,  соответствие оригиналу, качество перевода и литературная обработка.. Но решающим фактором всегда есть иллюстрации.




В этой книге они очень разнообразные, и по технике, и по стилю, и по яркости. Но все картинки - живые и приятные, и прекрасно гармонируют между собой в одной книге.


Среди иллюстраторов хочу отметить Stephanie Boey ,  Mario Capaldi , Dorothy Clark
Kate Davies . Многие из них выпускают свои книги. С которыми мы хотим 
познакомиться в будущем :)


Вообщем, у меня этот сборник вызывает самые теплые и хорошие ассоциации. Его не хочется выпускать из рук, а постоянно возникает желание полистать, полюбоваться, потом почитать, и поиграть. Сыну тоже сразу понравилась новая жительница его библиотечки. Он сейчас большой поклонник английских песенок, а здесь еще и забавные иллюстрации к постановке большинства песенок есть.



Эту книгу я нашла случайно в магазине. И я ее брала в руки и возвращала на полку несколько раз )) ведь у нас и так много книг, и есть две книжечки с некоторыми самыми популярными песенками. Но отойдя в сторонку, я не смогла с ней попрощаться :) Также, знаковой для меня эта встреча (с книгой) стала из-за того, что сейчас мы ждем русскую книгу с переводом английских песенок Плывет, плывет кораблик в переводе Маршака. Поэтому, впереди нас с Левой ждет много интересного с этой книгой. 


О качестве печати - только хорошее. Отличная полиграфия, обложка картонная, но гибкая. Что для меня удобно при чтении. И конечно удобный размер. Единственное - тяжеловата. Но меня это устраивает - хорошего много не бывает, а мне все мало )))

4 комментария:

  1. Поздравляю с рождением блога!

    ОтветитьУдалить
  2. Так это дебют? Принимай и наши поздравления и самые лучшие пожелания в развитии и процветании!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки!!! :) буду стараться изо всех сил :) спасибо за ваше присутствие здесь - меня это уже вдохновляет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить